Одной из форм осуществления экологического воспитания в детском саду является создание огорода на территории учреждения. Ухаживая за растениями совместно с воспитателями и родителями, дети получают практический опыт.
Цель такого взаимодействия: формирование элементарных экологических представлений посредством совместного ухода за огородом на участке детского сада.
![]() |
![]() |
Задачи:
— Формировать представления о работах, проводимых летний период в огороде.
— Расширять представление детей о жизни растений.
— Наблюдение за ростом культурных растений.
— Воспитывать бережное отношение к растениям.
Каждое лето на территории МБДОУ №6 г. Азова воспитанники вместе с воспитателями и родителями организуют огород. Посильный труд детей по уходу за огородом оказывает влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
![]() |
![]() |
Ухаживая за посаженными растениями, дети максимально близко знакомятся с природой и её сезонными изменениями, приобретают навыки ухода за огородными культурами, а также наблюдают результат своей работы.
![]() |
![]() |
В августе дежурство по огороду доверили воспитанникам средней группы. Ребята очистили грядки от сорняков, рыхлили почву, поливали растения, проверяли побеги на наличие вредителей, рассматривали созревающий урожай помидор и кабачков.